Москва

Режим работы:
Пн-Пт(10:00-18:00)

- POS-материалы

Изготовление POS-материалов

Яркие и нестандартные POS-материалы по праву считаются одними из самых эффективных маркетинговых инструментов. Расшифровывается определение как point of sales (в переводе –«точка продаж»). Используется продукция для выставок, акций и оформления торговых зон. Компания «Печать24» предлагает производство POS-материала на заказ с нестандартным дизайном и фотореалистичной печатью. Возможна доставка готовых изделий по Москве.

Виды POS-материалов

  • Ростовые фигуры. Могут изображать людей или животных. Обычно для этого выбираются известные личности или персонажи популярных мультфильмов.
  • Шелфштокеры. Изготавливаются в виде полоски из пластика или металла, размещаются на полках. Главная задача таких ПОС-материалов – привлечение внимание к продукции определённых производителей или товарам, которые реализуются по акции/со скидкой.
  • Подвесные мобайлы. Закрепляются под потолком в зоне выкладки, сообщают покупателям полезную информацию. Изготавливаются в плоском или объёмном варианте.
  • Стопперы и дивайдеры. Разграничивают одинаковые товарные позиции, стимулируют интерес к продуктам отдельно взятого бренда. Оформляются фигурной вырубкой, декорируются флуоресцентной печатью и металлизированными красками.
  • Пилоны. POS-стойка для напольного размещения. Выполняет рекламно-информационную функцию, устанавливаются в торговых залах, на привокзальных территориях, автостанциях, в метро и аэропортах.
  • Вобблер. Небольшие рекламные таблички из плотной бумаги или тонкого пластика, которые играют роль «приманки» для потребителя.
  • Напольные стикеры. Наклейки, которые клеятся на пол в крупных торговых центрах. Указывают направление к точкам продаж, сообщают полезную информацию: номера телефонов, действующие скидки.
  • Палетная обмотка. POS-материал с повторяющимся изображением или рекламным слоганом, который применяется для маркетингового оформления паллет в торговых залах.
  • Антикражные ворота. Предупреждают хищения, устанавливаются на входных группах. Часто оформляются в корпоративном стиле определённого бренда.
  • Ценники. Небольшой ярлык с указанием стоимости товара. Изготавливаются в нейтральном стиле или в брендовом исполнении. Производятся из плотной бумаги или прозрачного пластика.
  • Хенгеры и Некхенгеры. Этикетки для крепления на горлышко бутылок. Продвигают отдельный бренд, привлекают внимание к товару.
  • Флаги. Делаются из баннерной ткани для рекламы или имиджевых задач.

Цены на POS-материалы

POS-материал Стоимость (указана минимальная цена за одну штуку)
Ростовые фигуры 1100 руб.
Шелфштокеры 20 руб.
Подвесные мобайлы 300 руб.
Стопперы 290 руб.
Дивайдеры 290 руб.
Пилоны 8500 руб.
Вобблеры 6 руб.
Палетная обмотка 1000 руб.
Антикражные ворота 19000 руб.
Ценникодержатель 7 руб.
Хенгеры 1,7 руб.
Флаги 500 руб.

Функции и задачи POSM

POSMИспользование POS-материалов позволяет «захватить» рассеянный взгляд потенциального покупателя и привлечь его к продвигаемому товару. Это эффективный инструмент рекламы для повышения объёмов реализации. Располагаются POSM в торговых залах, перед входными группами, в зоне кассы. В зависимости от местоположения, они решают следующие задачи:

  • Стимулируют посетить именно этот магазин;
  • Помогают сориентироваться внутри торгового зала (навигационная функция);
  • Акцентируют внимание на товарах отдельных производителей;
  • Зонируют внутреннее пространство на отделы и точки реализации;
  • Сообщают о ценах, скидках, акциях.

Где размещают POS-материалы

  • Внешнее оформление торговой точки – используются штендеры, козырьки, растяжки, ростовые фигуры.
  • Входная группа – сюда относятся таблички, наклейки информационно-рекламного характера, шарики, вывески, светодиодные ленты.
  • Торговый зал – для зонирования территории применяют подвесные мобайлы, напольные наклейки, дивайдеры, они помогают покупателям быстрее находить нужные товары.
  • Место выкладки товаров – ценникодержатели, некхенгеры, рекламные воблеры стимулируют людей к совершению покупок здесь и сейчас, сообщают об акциях, распродажах либо привлекают внимание к продукции определённого производителя.
  • Прикассовая зона – монетницы, стрипленты подталкивают стоящих в очереди клиентов к импульсивным покупкам.

Этапы изготовления POS-материалов

Производство рекламных POS-материалов – это комплексный и многоступенчатый процесс, предполагающий всестороннее взаимодействие заказчика и компании-производителя. Применяемые технологии изготовления зависят от вида POS-продукции. Мы выполняем биговку, вырубку, формовку, термосгиб, лазерную резку.

В нашей компании, ПОС-материалы создаются по следующей схеме:

  1. Получение технического задания от клиента, определение концепции, разработка дизайна, согласование проекта;
  2. Производственный процесс: создание носителя, печать изображения, постпечатная обработка;
  3. Монтаж: размещение POS-материалов на необходимом месте.

Установка стойки может осуществляться и силами заказчика. Здесь всё зависит от сложности изделия.

Преимущества заказа изготовления у нас

Продажа POS-материалов – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Мы работаем для того, чтобы улучшить бизнес наших клиентов и помочь их потенциальным покупателям с выбором. Для этого у нас есть:

  • Собственный производственный цех;
  • Современное оборудование;
  • Качественные материалы;
  • Отдел разработки рекламы.

Вы можете заказать любые POSM для продвижения своих услуг на рынке. Сроки выполнения прописываются в договоре, соблюдаются неукоснительно, независимо от сложности проекта. У нас можно купить POS-материалы по низким ценам. Больше информации по вопросам изготовления, оплаты и доставки можно уточнить у наших менеджеров.

Наши работы


Сохраняем и приумножаем дружбу с клиентами

ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Copyright 2020

Оформить заявку