Яркие и нестандартные POS-материалы по праву считаются одними из самых эффективных маркетинговых инструментов. Расшифровывается определение как point of sales (в переводе –«точка продаж»). Используется продукция для выставок, акций и оформления торговых зон. Компания «Печать24» предлагает производство POS-материала на заказ с нестандартным дизайном и фотореалистичной печатью. Возможна доставка готовых изделий по Москве.
Виды POS-материалов
- Ростовые фигуры. Могут изображать людей или животных. Обычно для этого выбираются известные личности или персонажи популярных мультфильмов.
- Шелфштокеры. Изготавливаются в виде полоски из пластика или металла, размещаются на полках. Главная задача таких ПОС-материалов – привлечение внимание к продукции определённых производителей или товарам, которые реализуются по акции/со скидкой.
- Подвесные мобайлы. Закрепляются под потолком в зоне выкладки, сообщают покупателям полезную информацию. Изготавливаются в плоском или объёмном варианте.
- Стопперы и дивайдеры. Разграничивают одинаковые товарные позиции, стимулируют интерес к продуктам отдельно взятого бренда. Оформляются фигурной вырубкой, декорируются флуоресцентной печатью и металлизированными красками.
- Пилоны. POS-стойка для напольного размещения. Выполняет рекламно-информационную функцию, устанавливаются в торговых залах, на привокзальных территориях, автостанциях, в метро и аэропортах.
- Вобблер. Небольшие рекламные таблички из плотной бумаги или тонкого пластика, которые играют роль «приманки» для потребителя.
- Напольные стикеры. Наклейки, которые клеятся на пол в крупных торговых центрах. Указывают направление к точкам продаж, сообщают полезную информацию: номера телефонов, действующие скидки.
- Палетная обмотка. POS-материал с повторяющимся изображением или рекламным слоганом, который применяется для маркетингового оформления паллет в торговых залах.
- Антикражные ворота. Предупреждают хищения, устанавливаются на входных группах. Часто оформляются в корпоративном стиле определённого бренда.
- Ценники. Небольшой ярлык с указанием стоимости товара. Изготавливаются в нейтральном стиле или в брендовом исполнении. Производятся из плотной бумаги или прозрачного пластика.
- Хенгеры и Некхенгеры. Этикетки для крепления на горлышко бутылок. Продвигают отдельный бренд, привлекают внимание к товару.
- Флаги. Делаются из баннерной ткани для рекламы или имиджевых задач.
Цены на POS-материалы
POS-материал
|
Стоимость (указана минимальная цена за одну штуку)
|
Ростовые фигуры
|
1100 руб.
|
Шелфштокеры
|
20 руб.
|
Подвесные мобайлы
|
300 руб.
|
Стопперы
|
290 руб.
|
Дивайдеры
|
290 руб.
|
Пилоны
|
8500 руб.
|
Вобблеры
|
6 руб.
|
Палетная обмотка
|
1000 руб.
|
Антикражные ворота
|
19000 руб.
|
Ценникодержатель
|
7 руб.
|
Хенгеры
|
1,7 руб.
|
Флаги
|
500 руб.
|
Функции и задачи POSM
Использование POS-материалов позволяет «захватить» рассеянный взгляд потенциального покупателя и привлечь его к продвигаемому товару. Это эффективный инструмент рекламы для повышения объёмов реализации. Располагаются POSM в торговых залах, перед входными группами, в зоне кассы. В зависимости от местоположения, они решают следующие задачи:
- Стимулируют посетить именно этот магазин;
- Помогают сориентироваться внутри торгового зала (навигационная функция);
- Акцентируют внимание на товарах отдельных производителей;
- Зонируют внутреннее пространство на отделы и точки реализации;
- Сообщают о ценах, скидках, акциях.
Где размещают POS-материалы
- Внешнее оформление торговой точки – используются штендеры, козырьки, растяжки, ростовые фигуры.
- Входная группа – сюда относятся таблички, наклейки информационно-рекламного характера, шарики, вывески, светодиодные ленты.
- Торговый зал – для зонирования территории применяют подвесные мобайлы, напольные наклейки, дивайдеры, они помогают покупателям быстрее находить нужные товары.
- Место выкладки товаров – ценникодержатели, некхенгеры, рекламные воблеры стимулируют людей к совершению покупок здесь и сейчас, сообщают об акциях, распродажах либо привлекают внимание к продукции определённого производителя.
- Прикассовая зона – монетницы, стрипленты подталкивают стоящих в очереди клиентов к импульсивным покупкам.
Этапы изготовления POS-материалов
Производство рекламных POS-материалов – это комплексный и многоступенчатый процесс, предполагающий всестороннее взаимодействие заказчика и компании-производителя. Применяемые технологии изготовления зависят от вида POS-продукции. Мы выполняем биговку, вырубку, формовку, термосгиб, лазерную резку.
В нашей компании, ПОС-материалы создаются по следующей схеме:
- Получение технического задания от клиента, определение концепции, разработка дизайна, согласование проекта;
- Производственный процесс: создание носителя, печать изображения, постпечатная обработка;
- Монтаж: размещение POS-материалов на необходимом месте.
Установка стойки может осуществляться и силами заказчика. Здесь всё зависит от сложности изделия.
Преимущества заказа изготовления у нас
Продажа POS-материалов – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Мы работаем для того, чтобы улучшить бизнес наших клиентов и помочь их потенциальным покупателям с выбором. Для этого у нас есть:
- Собственный производственный цех;
- Современное оборудование;
- Качественные материалы;
- Отдел разработки рекламы.
Вы можете заказать любые POSM для продвижения своих услуг на рынке. Сроки выполнения прописываются в договоре, соблюдаются неукоснительно, независимо от сложности проекта. У нас можно купить POS-материалы по низким ценам. Больше информации по вопросам изготовления, оплаты и доставки можно уточнить у наших менеджеров.